В эпоху цифровизации, а также введение в профессиональную лексику понятия «цифровой колледж» актуально к обсуждению тема «Создание электронных образовательных ресурсов».
Сегодня мы с коллективом снова на пути получения новых знаний. В колледже программист Кондрашкин Егор ознакомил преподавателей с технической стороной создания электронных образовательных ресурсов. Егор уверяет, что создать электронный образовательный продукт посредством простейшего инструмента как TurboSite не займет много времени. Главное, чтоб был учебный материал, который мы, педагоги, ежедневно используем на своих занятиях.
Авторами могут выступить преподаватели дисциплин, входящих в один учебный модуль.
Эффективность использования электронных образовательных ресурсов в учебном процессе обеспечивается наличием следующих возможностей:
- Мультимедийность
- Моделирование
- Интерактивность
Ниже приведены примеры типов электронных образовательных ресурсов:
- учебный материал (учебник, учебное пособие, конспект лекций, тест, контрольные вопросы, электронный учебный курс;)
- учебно-методический материал (методическое указание, учебная программа, учебный план, план занятий;
- научный материал (автореферат диссертации, диссертация, статья, монография, обзор;)
- электронное периодическое издание (полнотекстовое издание, оглавление печатных изданий; электронной библиотеки, - образовательного сайта;
Наличие авторской работы, электронного образовательного ресурса дает весомое преимущество при присвоении квалификационной категории.
Надеюсь, что информация, представленная нами, Егором Михайловичем и мной Нарзангуль Каиржановной пойдет в пользу и уже скоро наш коллектив презентует свои авторские электронные образовательные проекты.